Применение DH-RB
Подворачивающийся подъемник DH-RB 500 кг специально разработан для пассажирских автобусов и служит для помощи пассажирам, передвигающихся с помощью инвалидных колясок, при входе в автобус и выходе из автобуса безопасным и комфортабельным способом.
В собранном положении пассажирский подъемник аккуратно сложен и убран в месте, расположенном ниже дверного входа на верхней боковой стене автобуса. [1]
Модель с опц. S981 оснащена сдвижной рамой и поэтому она подходит для автобусов, в которых положение двери смещено по отношению к установочному участку лифта (в связи с размерами двигательного отсека и действующими требованиями по установке трубчатого каркаса).
Технические Характеристики DH-RB
Грузоподъемность | 500 кг |
Стандартная длина платформ: | |
Рабочая площадь платформы | 1380 x 800 мм (Гл. X Ш) Другие размеры возможны на заказ |
Стандартная ширина платформ | 760 - 820 - 940 - 1000 мм |
Выбор между центрами рычагов | 1800 мм (в зависимости от длины подъемных рычагов) |
Собственный вес (*) | Начиная со 180 кг и более |
(*) Указанный вес указан в большей степени для индикации и изменяется в зависимости от выполненной модели. Dhollandia сохраняет за собой право изменения технических характеристик без предварительного уведомления об этом.
ПЛАТФОРМА:
- Легкая алюминиевая платформа с противоскользящей поверхностью.
- 2 складывающихся поручня (справа и слева) с автоматической блокировкой в вертикальной позиции [2].
- Автоматическое противооткатное устройство, вмонтированное в платформу.
- Колеса из синтетических материалов для защиты платформы в лежачем положении на земле.
ФУНКЦИОНАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Платформа конической формы с автоматической "tilt-системой" - автоматическим наклоном до уровня земли [3].
- Фиксированное положение платформы (liегулируется только при изменении стандартных настроек).
- Bсе операции подъемника гидравлические, за исключением раскрывания концевой части платформы. Складывание поручней с помощью пружин-017.
- Hадежная конструкция рычагов для повышения стабильности платформы.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- 1 гидравлический подъемный цилиндр.
- 2 стационарных стабилизатора для автоматического наклона платформы.
- Электрические предохранительные клапаны (гидрозамки) на подъемном цилиндре.
- Ручное аварийное управление на всех электрических клапанах.
- Поршневые штоки цилиндров изготовлены из хромированной нержавеющей стали (INOX).
- Компактный силовой агрегат в шумопоглощающем корпусе.
- Аварийный ручной насос
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
- 2-кнопочный пункт дистанционного управления со спиральным кабелем для открывания/закрывания/подъема и опускания.
- В блоке управления не используются электронные узлы и комплектующие - только электрические компоненты.
- Электродвигатель с встроенной системой защиты от перегрева.
МОНТАЖ:
- Уменьшенный свес, подходит для большинства типов автобусов, включая автобусы с задним двигателем и смещенным дверным отверстием.
ОТДЕЛОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ:
- Оборудование соответствует установленным требованиям СЕ.
- Bтулки во всех центрах вращения не требуют частого обслуживания.
- Отделочное покрытие основных стальных компонентов: цинковый фосфат, эпоксидное покрытие KTL, порошковое покрытие из полиэстра.