Применение DH-R...
Серия подворачивающихся гидробортов DH-R… DHOLLANDIA совмещает в себе максимальную надежность в работе и простоту в использовании. Благодаря простому управлению и быстрому развертыванию лифты DH-R… идеально подходят для доставки грузов легкими транспортными средствами и в сфере предоставления услуг по аренде грузовиков.
Во время движения платформа подворачивающегося гидроборта располагается под шасси транспортного средства. Таким образом, этот гидроборт полностью адаптирован для выполнения операций, требующих частого доступа к погрузочным платформам, использования съемных устройств, или нечасто выполняемых операций и других ситуаций, для которых важен частый, быстрый и прямой доступ к задним дверям транспортного средства и его кузову.
Эта серия состоит из трех типов гидробортов, обладающих совершенно разными характеристиками. Гидроборта DH-RC 750-1000 кг и DH-RC20 1000-1500 кг работают с помощью одного подъемного цилиндра. Гидроборт DH-RM 1000-2000 кг является лидером в этой серии подворачивающихся гидробортов : он обладает широким подъемным рычагом и двумя подъемными цилиндрами для максимальной устойчивости платформы.
Технические Характеристики DH-R...
ТИП | DH-RC | DH-RC20 | DH-RM |
Грузоподъемность |
750 - 1000 кг |
1000 - 1500 кг | 1000 - 2000 кг |
Платформа | Полностью алюминиевая | Сталь/алюминий Полностью алюминиевая, в качестве опции (S270) |
Сталь/алюминий |
Стандартные размеры платформ |
Длина: 1080 - 1280 мм |
Длина: 1080 - 1150 - 1250 - 1450 мм Ширина: 2000 - 2200 мм |
Длина: 1150 - 1250 - 1450 мм Ширина: 2000 - 2200 мм |
Автоматическая "tilt-система" - автоматический наклон до уровня земли | Стандартно | Стандартно | Стандартно |
Регулировка угла наклона платформы возможна в любом положении | Поставляется в качестве дополнительного варианта S507 = тип DH-RCC | Отсутствует, фиксированное положение платформы | Поставляется в качестве дополнительного варианта S507 = тип DH-RMC |
Гидравлическое оборудование | 1 центральный подъемный цилиндр 2 стационарных стабилизатора для наклона платформы (DH-RC) или 2 поворотных цилиндра (DH-RCC) |
1 центральный подъемный цилиндр 2 стационарных стабилизатора для наклона платформы |
1 центральный подъемный цилиндр 2 стационарных стабилизатора для наклона платформы (DH-RM) или 2 поворотных цилиндра (DH-RMC) |
Состыковка между платформой и задней частью пола грузового отсека транспортного средства |
Стандартно: адаптировано для напольной плиты в задней части пола транспортного средства |
Стандартно : адаптировано для напольной плиты в задней части пола транспортного средства Сам пол также поставляется в качестве дополнительного варианта (S351) Вариант S409 : основание платформы адаптировано для установки без напольной плиты (максимальная толщина 60 мм) |
Приспособлено для крепления с напольной плитой на пороге кузова или без напольной плиты (т.е. для авторефрижераторов с максимальной толщиной 60 мм в области контакта |
Отбойный брус (отбойник) |
Круглый отбойный брус (отбойник), прикрепленный к подъемным рычагам |
Круглый отбойный брус (отбойник), прикрепленный к подъемным рычагам Приспособления для крепления блока задних фонарей автомобиля поставляются в качестве дополнительной опции (S361.L) |
Круглый отбойный брус (отбойник), прикрепленный к подъемным рычагам Приспособления для крепления блока задних фонарей автомобиля поставляются в качестве дополнительной опции (S361.L) |
Межцентровое расстояние между рычагами лифта | 600 мм, расстояние между рычагами | 500 мм, расстояние между рычагами | 1100 мм стандартно, 1400 мм ширина между центрами рычагов для шасси прицепа |
Центр тяжести груза | 600 мм | 600 мм | 600 мм |
Собственный вес (*) | От 260 кг и выше | От 335 кг и выше | От 415 кг и выше |
(*) Указанный вес указан в большей степени для индикации и изменяется в зависимости от выполненной модели. Dhollandia сохраняет за собой право изменения технических характеристик без предварительного уведомления об этом.
ПЛАТФОРМА:
- Основание платформы из особо прочной стали, верхняя часть из алюминия или цельная алюминиевая платформа (опция S270).
ФУНКЦИОНАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Автоматическая "tilt-система" - автоматический механический наклон до уровня земли.
- С вариантом S507: регулировка угла наклона платформы возможна в любом положении с наружного пульта управления.
- Пружина(ы) скручивания для поддержки ручного развертывания платформы.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Электрические предохранительные клапаны (гидрозамки) установлены на всех цилиндрах.
- Ручное аварийное управление на всех электрических клапанах [2].
- Поршневые штоки цилиндров изготовлены из хромированной нержавеющей стали (INOX).
- Компактный силовой агрегат в шумопоглощающем корпусе.
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
- Наружный блок управления в закрытом синтетическом корпусе [1].
- В блоке управления не используются электронные узлы и комплектующие - только электрические компоненты.
МОНТАЖ ГИДРОБОРТА:
- Прикрепляемые болтами монтажные пластины для быстрой и простой установки.
- Опц. S351: напольная пластина для порога задней двери автомобиля поставляется в качестве дополнительного варианта.
ОТДЕЛОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ:
- Оборудование соответствует установленным требованиям СЕ.
- Все пальцы и штыри оцинкованы и хромированы.
- Втулки во всех центрах вращения не требуют частого обслуживания.
- Отделочное покрытие основных стальных компонентов: цинковый фосфат, эпоксидное покрытие KTL, порошковое покрытие из полиэстра.