Задние сдвижные платформы
Во время движения задняя сдвижная платформа слайдера расположена под шасси транспортного средства. Таким образом, слайдер полностью адаптирован для выполнения операций, требующих частого доступа к погрузочным терминалам, использования съемных устройств, или нечасто выполняемых операций и других ситуаций, в которых важен частый, быстрый и прямой доступ к задним дверям транспортного средства и его кузову.
Задняя сдвижная платформа представляет собой особую надстройку, которая размещается на шасси транспортного средства. Целью этих мероприятий, прежде всего, является дальнейшее использование автомобиля в качестве эвакуатора. Состоит такая надстройка из трех частей разной подвижности: подвижной платформы, надрамника и подрамника. Все подвижные части приводятся в движение с помощью гидроцилиндра, а регулируется гидрораспределителем. Главным преимуществом эвакуаторов, на которых установлена задняя сдвижная платформа, является то, что это делает реальным эвакуацию транспортных средств буквально превращенных в груду металлолома.
Сдвижная платформа – устройство и конструкция
Перенос груза осуществляется следующим образом. С помощью гидроцилиндров платформа выезжает на дорогу, после этого груз при помощи гидравлической лебедки перемещается на платформу. Тяговое усилие лебедки в первую очередь связано с грузоподъемностью эвакуатора. Некоторые эвакуаторы оборудуются сдвижными лебедками. Это позволяет производить процедуру погрузки в более сложных условиях. Кроме того, эвакуатор должен быть укомплектован целым перечнем дополнительных принадлежностей, таких как крепежные ремни, ручные натяжные устройства, предметы сигнализирования, искателем и т.д. Кроме того полезной может оказаться подкатная тележка. Это позволит качественно транспортировать автомобиль, на котором сработала автоматическая блокировка колес или же колеса не движутся из-за полученных повреждений.
Сдвижная платформа на эвакуаторе – это, можно сказать, гарантия безопасной доставки автомобиля к станции техобслуживания или месту, где будет произведено его восстановление. Сдвижная платформа препятствует возникновению повреждений, которые часто возникают при погрузке и выгрузке автомобиля. С помощью такого эвакуатора гораздо легче произвести бережную погрузку-разгрузку и при этом не задействовать большое количество человеческого труда. Сдвижная платформа позволяет загрузить автомобили массой до пяти тонн. Она практически безотказна и гарантирует длительный срок использования всех систем оборудования. Этому способствует применение масляных фильтров на всех гидрокомпонентах.
Применение DH-SM(R)
Во время движения платформа слайдера расположена под шасси транспортного средства. Таким образом, слайдер полностью адаптирован для выполнения операций, требующих частого доступа к погрузочным терминалам, использования съемных устройств, или нечасто выполняемых операций и других ситуаций, в которых важен частый, быстрый и прямой доступ к задним дверям транспортного средства и его кузову.
Надежный и устойчивый слайдер, оснащенный 4 цилиндрами, производства Dhollandia изготавливается в следующих 2 основных моделях : DH-SM специально адаптирован для установки на шасси грузовиков, DH-SMR разработан для быстрой установки на шасси прицепов и полуприцепов с двутавровой балкой.
Технические Характеристики DH-SM(R)
Грузоподъемность | 1000 - 1500 - 2000 кг |
Стандартные размеры платформ |
1500 x 2450 мм (длина 1500 = основание 650 + верхняя часть 850 мм) |
Центр тяжести груза | 750 мм |
Выбор между центрами рычагов лифта | 800 мм (узкая) - 1300 мм (стандартная) - 1550 мм (широкая) |
Собственный вес (*) | 1500 мм сталь/алюминий: от 480 кг и выше 1500 мм только алюминий: от 430 кг и выше |
(*) Указанный вес указан в большей степени для индикации и изменяется в зависимости от выполненной модели. Dhollandia сохраняет за собой право изменения технических характеристик без предварительного уведомления об этом.
ПЛАТФОРМА:
- Основание платформы из особо прочной стали, верхняя часть из алюминия или цельная алюминиевая платформа (вариант S270).
- Колеса из синтетических материалов для защиты платформы в лежачем положении на земле.
- Пружина скручивания, облегчающая складывание и раскладывание платформы (вариант S258).
ФУНКЦИОНАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Автоматическая "tilt-система" - автоматический механический наклон до уровня земли.
- Регулировка угла наклона платформы возможна в любом положении.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- 2 подъёмных и 2 поворотных цилиндра для обеспечения максимальной устойчивости платформы при работе.
- Электрические предохранительные клапаны (гидрозамки) установлены на всех цилиндрах.
- Ручное аварийное управление на всех электрических клапанах.
- Поршневые штоки цилиндров изготовлены из хромированной нержавеющей стали (INOX).
- Компактный силовой агрегат в шумопоглощающем корпусе [1].
- Гидравлическое втягивание и вытягивание посредством гидромотора и системы шестерен [2]
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
- Наружный блок управления в закрытом синтетическом корпусе [3].
- В блоке управления не используются электронные узлы и комплектующие - только электрические компоненты.
- Электродвигатель с встроенной системой защиты от перегрева.
МОНТАЖ ГИДРОБОРТА:
- DH-SM (грузовик): фиксированные предустановленные; алюминиевые направляющие с верхними кронштейнами, прикрепляемыми болтами, которые позволяют быстро и гибко настраивать устройство в соответствии с шасси транспортного средства.
- DH-SMR (прицеп и полуприцеп): прикрепляемые болтами сдвижные пластины для быстрой и легкой установки; стальные или алюминиевые направляющие с быстро устанавливаемыми крепежными хомутами, положение которых можно регулировать.
ОТДЕЛОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ:
- Оборудование соответствует установленным требованиям СЕ.
- Bтулки во всех центрах вращения не требуют частого обслуживания.
- Отделочное покрытие основных стальных компонентов: цинковый фосфат, эпоксидное покрытие KTL, порошковое покрытие из полиэстра.