Применение DH-LSP
Стандартный гидроборт DH-LSP 300-500 кг специально разработан для микроавтобусов фабричного производства. Это оригинальное решение, разработанное фирмой "Dhollandia", особенно подходит для следующих типов микроавтобусов:
- CITROËN JUMPER / RELAY
- FIAT DUCATO
- FORD TRANSIT
- MERCEDES SPRINTER / VITO
- PEUGEOT BOXER
- RENAULT MASTER / TRAFIC
- OPEL MOVANO / VIVARO
- VOLKSWAGEN LT
- NISSAN INTERSTAR / PRIMASTAR
Установка данного устройства осуществляется очень просто. Заранее собранная подъемная площадка легко привинчивается к шасси микроавтобуса с помощью изготовленных по специальному заказу крепежных пластин. Исключая установку наружного блока управления, никаких иных модификаций транспортного устройства не требуется.
Технические Характеристики DH-LSP
Грузоподъемность | 300 - 500 кг |
Стандартные размеры платформ |
1300 - 1550 x 1450 мм (Г x Ш) |
Центр тяжести груза | 500 мм |
Выбор между центрами рычагов лифта | Стандартная ширина + заранее установленный силовой агрегат = 690 мм Узкое расстояние между рычагами (отдельный силовой агрегат) = 460 мм Свяжитесь с представителем предприятия DHOLLANDIA для рекомендаций по вашему типу транспортного средства (марка, колесная база, выступ) |
Собственный вес (*) | Платформы 1300 мм: от 185 кг и выше Платформы 1550 мм: от 200 кг и выше |
(*) Указанный вес указан в большей степени для индикации и изменяется в зависимости от выполненной модели. Dhollandia сохраняет за собой право изменения технических характеристик без предварительного уведомления об этом.
ПЛАТФОРМА:
- Легкая алюминиевая платформа с противоскользящей поверхностью.
ФУНКЦИОНАЛЬНО - МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Автоматическая "tilt-система" - автоматический механический наклон до уровня земли.
- Регулировка угла наклона платформы возможна в любом положении.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- 2 подъёмных цилиндра для обеспечения максимальной устойчивости платформы при работе.
- 1 поворотный цилиндр для изменения угла наклона с пружиной поддерживающей открывание платформы.
- Электрические предохранительные клапаны (гидрозамки) установлены на всех цилиндрах.
- Ручное аварийное управление на всех электрических клапанах.
- Поршневые штоки цилиндров изготовлены из хромированной нержавеющей стали (INOX).
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
- Водонепроницаемый внешний блок управления для установки в боковой панели кузова транспортного средства [1].
- В блоке управления не используются электронные узлы и комплектующие - только электрические компоненты.
МОНТАЖ ГИДРОБОРТА. Осуществление очень быстрой установки возможно с помощью:
- Привинченных монтажных пластин, пригодных для любого типа транспортного средства [2].
- Компактный силовой агрегат, закрепленный на несущей балке [3] (см. технические спецификации).
- Благодаря уникальной форме подъемных рычагов, нет необходимости делать вырезы в транспортном шасси и кузове.
- Концевые упоры для подъемных рычагов прикреплены к подъемной раме.
ОТДЕЛОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ:
- Оборудование соответствует установленным требованиям СЕ.
- Втулки во всех центрах вращения не требуют частого обслуживания.
- Покрытие основных стальных компонентов: цинковый фосфат, эпоксидное покрытие KTL, нанесение порошкового покрытия из полиэстра.