Применение DH-LV
Стандартный гидроборт DH-LV 1500-4000 кг специально разработан для автопоездов с жесткой сцепкой, где сцепное устройство располагается в нижней части шасси автомобиля и сопрягается с прицепом с поворотной передней осью.
Данное устройство оснащено мощным отбойным брусом, который может быть опущен до разрешенной высоты бампера, когда грузовой автомобиль передвигается отдельно без прицепа и может быть вновь поднят во время присоединения прицепа.
Модель DH-LV позволяет вам осуществлять загрузку и разгрузку без необходимости отсоединения прицепа.
Особые преимущества DH-LV
Модель DH-LV имеет много общих характеристик и компонентов с моделью сверхмощного лифта DH-LSU 1500-4000 кг. Его особые свойства и дополнительные преимущества возможны благодаря:
- ЕГО СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМПАКТНОЙ ПОДЪЕМНОЙ РАМЕ:
- служащей для обеспечения максимального пространства между сцепным устройством прицепа и нижней частью подъемной рамы;
- исключающей необходимость для вырезов в шасси для большинства сборочных ситуаций.
- ЕГО ОТБОЙНОМУ БРУСУ (БАМПЕРУ), КРЕПЯЩЕМУСЯ В 3 ТОЧКАХ:
- который крепится к несущей балке и поэтому предотвращает возникновение каких-либо проблем, связанных с недостаточным расстоянием до земли
- прочный и легко управляемый вручную, усиленный с помощью мощной пружины вращения
- предотвращает возникновение технических сбоев и уменьшает вероятность поломок
Похожее применение DH-LV
Прицепы с поворотной передней осью могут использоваться в комбинации с грузовыми автомобилями, оснащенными сцепным устройством, установленным между лонжеронами автомобиля. В такой комбинации расстояние между сцепным устройством прицепа и подъемными рычагами с цилиндрами гидроборта в задней части грузового автомобиля может быть недостаточным для совершения резких маневров, что может привести к механическим поломкам.
Вариант S416 (рычаги лифта тип LMK) поставляется для большинства стандартных гидробортов предлагаемого спектра устройств Dhollandia и разрешает данную проблему за счет специально разработанных рычагов, которые служат для обеспечения оптимального расстояния и улучшают защиту подъемного механизма.